Дополнительное образование детей и взрослых

Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС ПП

11.03.2019

Программа профессиональной переподготовки

 Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

 

Цель реализации программы: совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагога-организатора: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся.

совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций педагога-организатора для успешного выполнения следующих трудовых функций:

  • организационно-педагогическое проектирование и реализация программ воспитания;
  • организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности;
  • организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности.

Программа разработана на основании Профессионального стандарта 571 «Специалист в области воспитания», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года N 10н

Объем аудиторных занятий: 520 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное, высшее образование.

Квалификация: Педагог-организатор

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Педагогика и психология образования

2

Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность педагога-организатора. Профстандарт «Специалист в области воспитания»

3

Основы возрастной и детской психологии

4

Основы возрастной физиологии детей (дошкольный, школьный возраст).

5

Психолого-педагогическое сопровождение внеучебной деятельности.

6

Методика воспитательной деятельности в образовательной организации.

7

Организация внеучебной деятельности в условиях ФГОС

8

Современные технологии организации и проведения воспитательных культурно-массовых мероприятий.

9

Содержание, методика и организация туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной деятельности детей.

10

Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (объединения дополнительного образования детей).

11

Педагогические технологии работы с одаренными детьми

12

ИКТ в деятельности педагога -организатора

 

Итоговая аттестация: защита итоговой аттестационной работы

 Подать заявку на обучение





« Вернуться

Что ищем?