Дополнительное образование детей и взрослых

Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

29.09.2019

Программа профессиональной переподготовки

 Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

 

Цель реализации программы: совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагога-организатора: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся.

совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций педагога-организатора для успешного выполнения следующих трудовых функций:

  • организационно-педагогическое проектирование и реализация программ воспитания;
  • организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности;
  • организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности.

Программа разработана с учетом  Профессионального стандарта 571 «Специалист в области воспитания», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года N 10н

Срок обучения: 520 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием,студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Квалификация: Педагог-организатор

Вид деятельности: В сфере педагогической деятельности в области воспитания обучающихся

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Педагогика и психология образования

2

Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность педагога-организатора. Профстандарт «Специалист в области воспитания»

3

Основы возрастной и детской психологии

4

Основы возрастной физиологии детей (дошкольный, школьный возраст).

5

Психолого-педагогическое сопровождение внеучебной деятельности.

6

Методика воспитательной деятельности в образовательной организации.

7

Организация внеучебной деятельности в условиях ФГОС

8

Современные технологии организации и проведения воспитательных культурно-массовых мероприятий.

9

Содержание, методика и организация туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной деятельности детей.

10

Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (объединения дополнительного образования детей).

11

Педагогические технологии работы с одаренными детьми

12

ИКТ в деятельности педагога-организатора

Итоговая аттестация:

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться

Что ищем?