Программы для педагогов дошкольного образования

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

26.03.2019

Программа повышения квалификации

 Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Цель: повышение квалификации в сфере подготовки слушателей к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках организации предметно-пространственной развивающей среды (ППРС) в ДОО.

Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных организаций (ДОО) в области организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, воспитатели, методисты, руководители ДОО

Срок обучения: 1 месяц

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1.Особенности образовательно-воспитательного процесса в ДОО

1

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО Психолого-педагогические основы дошкольного образования 

2

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

2. Развивающая предметно-пространственная  среда в ДОО

4

ФГОС ДО: развивающая предметно-пространственная среда как часть образовательной среды в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа

5

Организация целостного педагогического процесса в ДОО: формы и методы

 

6

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

7

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

8

Технология взаимодействия детского сада и семьи как особого социально-педагогического процесса

 

9

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО: алгоритм действий по отбору средств обучения, игр и игрушек Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации

 

10

ФГОС ДО: организация развивающей среды по поддержке интереса детей к окружающему миру и природе

 

 

Итоговая аттестация: зачет

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться

Что ищем?