Инклюзивное образование

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом

30.09.2019

Программа повышения квалификации

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом

 

Цель: Формирование навыков слушателей в коррекционно-педагогической  работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и адаптированных программ для организации образовательной деятельности с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

Срок обучения: 122 часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием,студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Синдром раннего детского аутизма (РДА) как специфическое нарушение развития.Особенности психического и социального развития при РДА.

 

2

Психолого-медико-педагогическое изучение детей с расстройствами эмоционально – волевой сферы.

3

Сопровождение детей с аутистическим спектром: коррекционно-педагогические подходы.

4

Современный опыт, технологии и методика  в социализации, развитии и обучении детей с РДА

5

Психолого-педагогическая помощь ребенку с аутизмом в ходе игровых занятий совместного с ребенком рисования, чтения.

6

Альтернативные способы развития коммуникации детей с РАС

7

Школьные проблемы ребенка с РДА: формирование учебного поведения, обучение в условиях инклюзии. Проект начального обучения детей с РДА (Никольская О.С.)

 

8

Проблемы семей, имеющих ребенка с РДА. Работа с семьей ребенка: терапевтические подходы, современные подходы к РДА.

 

Итоговая аттестация:

Зачет

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться