Инклюзивное образование

Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение

30.09.2019

Программа повышения квалификации

 Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение

 

Цель программы: повышение квалификации в области теоретических и практических знаний о реабилитационных технологиях в работе  с  детьми с  аутизмом (расстройствами аутистического спектра)

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием,студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение

№ п/п

Наименование учебного курса

 

Модуль 1. Психолого-медико- педагогическое изучение  детей  с расстройствами  эмоционально–волевой сферы

1

Дизонтогенез и его виды. Дисгармоничный вид дизонтогенеза.

 

2

Синдром раннего детского аутизма  (РДА) как специфическое нарушение развития.

3

Особенности психического и социального  развития при РДА. Проблемы дифференциальной диагностики РДА от сходных состояний.

 

 

Модуль 2. Сопровождение ребенка с  РАС: коррекционно- педагогические подходы

4

Зарубежный и отечественный опыт в социализации, развитии и обучении детей с РДА.

5

Психолого- педагогическая помощь ребенку  с аутизмом в ходе игровых занятий совместного с ребенком  рисования, чтения

6

Альтернативные способы развития коммуникации детей с РАС.

 

Итоговая аттестация:

Зачет

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться