Инклюзивное образование

Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология

30.09.2019

Программа профессиональной переподготовки

Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология

 

Цель реализации программы: профессиональная переподготовка.

Программа разработана с учетом

- Проекта Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016)

- Концепции развития образования детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

- Стратегии развития образования детей с ООП (особыми образовательными потребностями) до 2030 года.

Срок обучения: 504 часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием,студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Классификация: Учитель-дефектолог

Вид деятельности: В сфере педагогической деятельности в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Документ о квалификации:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Специальная психологии

2

 Специальная педагогика

3

Психолого-педагогическая диагностика в специальном образовании

4

Обучение и воспитание дошкольников с речевыми нарушениями

5

Дошкольная тифлопедагогика

6

Дошкольная сурдопедагогика

7

Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

8

Обучение и воспитание дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами

9

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

10

Воспитание и обучения детей дошкольного возраста с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), задержкой психического развития

11

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных организациях

12

Информационные технологии в специальном образовании

Итоговая аттестация:

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться