Инклюзивное образование

Специальное (дефектологическое) образование. Школьная дефектология

30.09.2019

Программа профессиональной переподготовки

Специальное (дефектологическое) образование. Школьная дефектология

 

Цель реализации программы: профессиональная переподготовка.

Программа разработана с учетом

- Проекта Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016)

- Концепции развития образования детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

- Стратегии развития образования детей с ООП (особыми образовательными потребностями) до 2030 года.

Срок обучения: 504 часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием,студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Классификация: Учитель-дефектолог

Вид деятельности: В сфере педагогической деятельности в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Документ о квалификации:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Специальное (дефектологическое) образование. Школьная дефектология

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Специальная педагогика

2

Специальная психология

3

Психолого-педагогическая диагностика в специальном образовании

4

Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями

5

Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

6

Обучение и воспитание глухих и спепоглухих детей младшего школьного возраста

7

Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста со зрительными нарушениями

8

Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

9

Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами

10

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

11

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных организациях

12

Информационные технологии в специальном образовании

Итоговая аттестация:

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться