Повышение квалификации медработников (коммуникации и управление)

Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций

23.01.2018

Программа повышения квалификации

 «Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций»

Цель: повышение квалификации

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием, врачи, представители медперсонала поликлиник, сотрудники и администраторы «входных групп» медицинской организации.

Общая трудоемкость программы: 72 часа.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций»

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Коммуникативная компетентность. Психология общения медицинского работника в сложных (конфликтных) ситуациях

2

Конфликтные ситуации, способы и методы разрешения

3

Принципы и правила профессионального общения с пациентами разных возрастных групп

4

Профессиональная позиция в конфликте, границы делового взаимодействия

5

Специфика общения, модели взаимодействия медработника и пациента.

6

Эмпатия, акцептация, аутентичность, самоконгруэнтность

7

Особенности общения с пациентом в стационаре

8

Средства общения и использование их в психотерапевтических целях

9

Стандарты приема пациентов

 

Итоговая аттестация: зачет

 

Записаться





« Вернуться

Что ищем?