Повышение квалификации медработников (коммуникации и управление)

Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций

23.01.2018

Программа повышения квалификации

«Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций»

 

Цель: повышение квалификации медицинских работников в сфере стандартов приема пациентов, управленческих навыков и  бесконфликтного общения.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием, студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование.

 Врачи, представители медперсонала поликлиник, сотрудники и администраторы «входных групп» медицинской организации.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Бесконфликтное общение медработника и пациента, профилактика конфликтных ситуаций»

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Коммуникативная компетентность. Психология общения медицинского работника в сложных (конфликтных) ситуациях

2

Конфликтные ситуации, способы и методы разрешения

3

Принципы и правила профессионального общения с пациентами разных возрастных групп

4

Профессиональная позиция в конфликте, границы делового взаимодействия

5

Специфика общения, модели взаимодействия медработника и пациента.

6

Эмпатия, акцептация, аутентичность, самоконгруэнтность

7

Особенности общения с пациентом в стационаре

8

Средства общения и использование их в психотерапевтических целях

9

Стандарты приема пациентов

Итоговая аттестация:

Зачет

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться

Что ищем?