Программы для преподавателей основного и среднего общего образования

Педагогика. Методика преподавания безопасности жизнедеятельности

20.01.2018

Программа профессиональной переподготовки

«Педагогика. Методика преподавания безопасности жизнедеятельности

 

Цель реализации программы: формирование знаний, умений, навыков в обеспечении нормативно допустимых уровней влияния негативных факторов на человека и окружающую среду; в получении теоретических знаний и приобретение практических умений в сфере профессиональной деятельности, которые необходимы для:

 - организации безопасных условий жизнедеятельности;

 - участия в реализации мер по защите населения и производственного персонала технических объектов в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) и при ликвидации их последствий.

Объем аудиторных занятий: 612 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: преподаватели, учителя общеобразовательных учреждений, студенты заочной формы обучения.

Квалификация «Учитель основ безопасности жизнедеятельности с дополнительной квалификацией «Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности»».

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Педагогика. Методика преподавания безопасности жизнедеятельности

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Педагогика и психология в образовательном процессе

2

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них.

3

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

4

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

5

Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса

6

Научные и организационно-педагогические основы обучения учащихся ОБЖ

Инновационные технологии основ безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС.

7

Закономерности, принципы и виды обучения ОБЖ

8

Методы и методические системы обучения ОБЖ

9

Методика организации и проведения занятий по обеспечению безопасности поведения учащихся в повседневной жизни, школе, при проведении массовых мероприятий.

10

Формы организации и учебного процесса по ОБЖ

11

Методика организации и проведения внеклассных занятий по БЖ и ГО

12

Система средств обучения и воспитания по ОБЖ

13

Классификация видов диагностического контроля по ОБЖ согласно ФГОС

 

Итоговая аттестация: защита итоговой аттестационной работы

 

Записаться





« Вернуться

Что ищем?