Образовательная программа:
Организация медиативной службы в образовательных организациях. Работа с конфликтами в школе. Практика служб примирения
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шуранов Александр Валерьевич | преподаватель |
Законодательная база медиации. Медиация как альтернативный метод разрешения споров; показать все Педагогический конфликт и типичные для его возникновения ситуации. Работа с конфликтами в школе. Практика служб примирения. |
высшее | юриспруденция | юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 19 лет 1 месяц | 14 лет 1 месяц |
(Кадастровая деятельность); (Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности); (Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений); (Современные технологии в области кадастровой деятельности); (Организация медиативной службы в образовательных организациях. Работа с конфликтами в школе. Практика служб примирения) показать все |