Гостиничное дело
Цель реализации программы: профессиональная переподготовка в области гостиничного дела, обеспечения эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказания услуг размещения и питания - в соответствии с профессиональным стандартом 467 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц
Объем аудиторных занятий: 560 часов.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; сотрудники организаций и преподаватели организаций образования в сфере гостеприимства, не имеющие профильного высшего образования.
Квалификация: Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц
Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы профессиональной переподготовки
№ п/п |
Наименование учебного курса |
1 |
Актуальная законодательная база деятельности предприятий сферы гостиничных услуг |
2 |
Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу гостиничной индустрии |
3 |
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения |
4 |
Разработка и внедрение корпоративных стандартов гостиничного обслуживания |
5 |
Маркетинг туристских и гостиничных услуг |
6 |
Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда |
7 |
Стандарты и этикет обслуживания гостей на предприятиях питания |
8 |
Организация консьерж-сервиса в средствах размещения |
9 |
Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании гостей |
10 |
Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов. Формирование лояльности клиента. |
11 |
Безопасность объектов гостиничной инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам |
12 |
Правила пожарной безопасности |
13 |
Формирование доступной среды на объектах гостиничной инфраструктуры |
11 |
Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа |