Туризм, гостиничное дело, Экскурсоведение

Качество туристских услуг работа с жалобами и рекламациями

16.05.2018

Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями

Цель: повышение квалификации. Курс предназначен для сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием.

Общая трудоемкость программы: 72 часа.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 программы повышения квалификации

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг

2

Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов

3

Формирование лояльности клиента

4

Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

5

Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа

Записаться





« Вернуться