Туризм, гостиничное дело, Экскурсоведение

Менеджмент в гостиничном бизнесе

16.05.2018

«Менеджмент в гостиничном бизнесе».

 

Цель реализации программы: профессиональная переподготовка персонала в области гостиничного дела, обеспечения эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказания услуг размещения и питания - в соответствии с профессиональным стандартом 467 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, на основании Приказа Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".

Экспертная оценка объекта гостиничного сервиса включает в себя оценку гостиниц и иных средств размещения, номерного фонда и персонала - проводится балльная оценка соответствия персонала гостиницы или иного средства размещения по критериям, соответствующим установленным требованиям, по результатам которой составляется протокол экспертной оценки.

Объем аудиторных занятий: 520 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; сотрудники туристских организаций и преподаватели учреждений туристского образования, не имеющие профильного высшего образования в сфере туризма

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке.

  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы профессиональной переподготовки

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Правовые основы в области гостиничного и бизнеса;

2

Гостиничный  бизнес: традиции и история развития

3

Профессиональные стандарты в области гостиничного бизнеса

4

Классификация гостиниц и иных средств размещения – экспертная оценка.

5

Категории средств размещения, категории номеров, категории услуг.

6

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе

7

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей.

8

Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

9

Экономика гостиничного  бизнеса.

10

Управление персоналом и охрана труда

11

Современные информационные технологии в гостиничном бизнесе

12

Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа

Записаться





« Вернуться