Туризм, гостиничное дело, Экскурсоведение

Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

16.05.2018

«Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания»

 

Цель: повышение квалификации. Курс предназначен для сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием.

Общая трудоемкость программы: 72 часа.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

2

Стандарты и технологии обслуживания гостей в средстве размещения

3

Формирование лояльности клиента

4

Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

11

Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа

Записаться





« Вернуться