Туризм, гостиничное дело, Экскурсоведение

Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии

16.05.2018

«Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии»

 

Цель: повышение квалификации. Курс предназначен для сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием.

Общая трудоемкость программы: 72 часа.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Маркетинг туристских и гостиничных услуг

2

Пути оптимизации издержек на маркетинг

3

Формирование лояльности клиента

4

Правовые аспекты маркетинга и рекламы

11

Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа

Записаться





« Вернуться