Туризм, гостиничное дело, Экскурсоведение

Сфера гостеприимства - экспертные требования к персоналу гостиниц

16.05.2018

«Сфера гостеприимства - экспертные требования к персоналу гостиниц»

 

Цель реализации программы: профессиональная переподготовка персонала в области гостиничного дела, обеспечения эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказания услуг размещения и питания - в соответствии с профессиональным стандартом 467 Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, на основании Приказа Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".

Экспертная оценка объекта гостиничного сервиса включает в себя оценку гостиниц и иных средств размещения, номерного фонда и персонала - проводится балльная оценка соответствия персонала гостиницы или иного средства размещения по критериям, соответствующим установленным требованиям, по результатам которой составляется протокол экспертной оценки.

Объем аудиторных занятий: 520 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; сотрудники туристских организаций и преподаватели учреждений туристского образования, не имеющие профильного высшего образования в сфере туризма

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы профессиональной переподготовки

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Квалификационные требования к персоналу гостиниц,требования к уровню образования, требования профессиональных стандартов.

2

Требования к знанию иностранных языков. для директора или управляющего) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.

3

Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу гостиничной индустрии.

4

Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения

5

Должностные инструкции, правила внутреннего распорядка в гостиничной сфере.

Корпоративные стандарты гостиничного обслуживания.

6

Правила пожарной безопасности.

7

Действиях в чрезвычайных ситуациях, первая помощь в ЧС.

8

Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания

9

Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании гостей

10

Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов. Формирование лояльности клиента.

11

Безопасность объектов гостиничной инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам

12

Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры

11

Итоговая аттестация: итоговая аттестационная работа

Записаться





« Вернуться