Программы для педагогов высшего образования

Педагогическое образование: теория и методика преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности» в образовательных организация

03.04.2018

Программа профессиональной переподготовки

Педагогическое образование: теория и методика преподавания «Основ безопасности жизнедеятельности»  в образовательных организациях высшего образования

 

Цель реализации программы: профессиональная переподготовка для преподавателей, выполняющих педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса программы «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях высшего образования

Объем аудиторных занятий: 610 часов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в образовательной организации высшего образования магистрантов, аспирантов (адъюнктов), а также специалистов, имеющих высшее образование.

Квалификация: Преподаватель–организатор Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Профстандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".

2

Законодательство РФ в области гражданской обороны (ГО) чрезвычайных ситуациий (ЧС)

3

Основы педагогики и психологии

4

Профессиональная компетентность педагога ОБЖ согласно ФГОС ВО

5

Теория и методика преподавания ОБЖ в рамках ОПОП ВО.

6

Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса

7

Система «человек-социальная среда» в контексте безопасности жизнедеятельности

8

Модульная структура дисциплины ОБЖ. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

9

Формирование опасностей в окружающей среде. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях (ЧС)

10

Методы и средства защиты человека в окружающей среде

11

Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности

12

Классификация видов диагностического контроля по ОБЖ согласно ФГОС ВО

13

 Использование современных информационно-коммуникационных технологий  при изучении курса ОБЖ.

 

Итоговая аттестация: защита итоговой аттестационной работы 

 

Записаться





« Вернуться

Что ищем?