Высшее образование

Маркетинг и Паблик-Рилейшнз

21.03.2019

Программа повышения квалификации

 «Маркетинг и Паблик-Рилейшнз»

 

Цель реализации программы: повышение квалификации для преподавателей  образовательных организаций высшего образования

Объем аудиторных занятий: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное, высшее образование. Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в образовательной организации высшего образования магистрантов, аспирантов (адъюнктов), а также специалистов, имеющих высшее образование.

Документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации

  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 «Маркетинг и Паблик-Рилейшнз»

№ п/п

Наименование учебного курса

1

Профессиональный стандарт как критерий профессиональной компетенции педагога высшего образования 

2

Коммуникационная политика и маркетинговые технологии

3

Паблик-рилейшнз – как самостоятельная функция маркетинг- менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций с общественностью

4

Лоббирование и его роль в маркетинге

5

Планирование и организация деятельности  в сфере паблик- рилейшнз. Соотношение паблик- рилейшнз, маркетинга и рекламы.

6

Актуальные вопросы современного маркетинга

7

Информационно-коммуникационные технологии  в  системе маркетинга и паблик-рилейшнз 

8

Профессиональный стандарт как критерий профессиональной компетенции педагога высшего образования 

9

Коммуникационная политика и маркетинговые технологии

 

Итоговая аттестация: зачет

 

Подать заявку на обучение





« Вернуться

Что ищем?