Образовательная программа:
Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шуранов Александр Валерьевич | преподаватель |
Правовые основы государ-ственного кадастрового уче-та и государственной реги-страции прав; показать все Основания приостанов-ления и (или) отказа в осуществлении государственного ка-дастрового учета и (или) государственной регистра-ции прав по решению государственного регистратора прав; Роль национального объе-динения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров и саморегули-руемых организации в сфере кадастровой деятель-ности |
высшее | юриспруденция | юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 19 лет 1 месяц | 14 лет 1 месяц |
(Кадастровая деятельность); (Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности); (Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений); (Современные технологии в области кадастровой деятельности); (Организация медиативной службы в образовательных организациях. Работа с конфликтами в школе. Практика служб примирения) показать все |