Образовательная программа:
Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шуранов Александр Валерьевич | преподаватель |
Актуальные вопросы зако-нодательства в области ка-дастровой деятельности; показать все Вопросы правоприме-нения и обзор судебной практики; Права, обязанности и от-ветственность кадастрово-го инженера при осущест-влении кадастровой дея-тельности; Стандарты осуществления кадастровой деятельности и правила профессиональ-ной этики кадастровых инженеров |
высшее | юриспруденция | юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 19 лет 1 месяц | 14 лет 1 месяц |
(Кадастровая деятельность); (Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности); (Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений); (Современные технологии в области кадастровой деятельности); (Организация медиативной службы в образовательных организациях. Работа с конфликтами в школе. Практика служб примирения) показать все |