Образовательная программа:
Медицинская логопедия
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абрашина Наталья Евгеньевна | Преподаватель | Современные проблемы науки и практики в области патологии речи и нейрореабилитации | Высшее образование | Психолого-педагогическое образование | Педагогическая деятельность в дошкольном образовании | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Логопедия, Дефектологическое образование |
7 лет 8 месяцев | 5 лет 10 месяцев |
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Образование и дошкольная педагогика); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Медицинская логопедия); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика) показать все |
2 | Гуженкова Наталья Валерьевна | Преподаватель |
Патология речи у детей; Афазия. Дизартрия; Заикание; Дисграфия. Дислексия; Дисфагия |
Высшее образование | Логопедия | Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 15 лет 6 месяцев | 15 лет 6 месяцев |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Междисциплинарное сотрудничество логопеда и невролога на всех этапах формирования речи); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Фактор мультилингвизма в логопедической практике. Билингвальная афазия); (Медицинская логопедия); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика); (Афазия. Дизартрия); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха) показать все |
3 | Романова Татьяна Владимировна | преподаватель | Основы нейропсихологии и нейролингвистики | Высшее образование | Специальность «Русский язык и литература, английский язык» присвоена Направление подготовки 37.04.01 «Психология» магистерская программа: «Психолингвистика речевого воздействия» | квалификация «Учителя русского языка и литературы, английского языка»; квалификация «магистр» | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации: Международная школа Арт-терапии, сертификат «Арт-терапия. Практика»; профессиональная переподготовка: по программе «Практическая психология»; по программе «Организация учебно-методического сопровождения деятельности; по программе «Философия. Теория и методика преподавания философии в условиях реализации ФГОС ВО» |
20 лет 9 месяцев | 2 года 9 месяцев |
(Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Педагогика. Методика преподавания изобразительного искусства и технологии); (Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Медицинская логопедия); (Основы нейропсихологии и нейролингвистики) показать все |