К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Среднерусская академия современного знания"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Абрашина Наталья Евгеньевна Преподаватель Образование детей с ограниченными возмож-ностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования Высшее образование Психолого-педагогическое образование Педагогическая деятельность в дошкольном образовании Без ученой степени Без ученого звания Нет

Логопедия, Дефектологическое образование

7 лет 8 месяцев 5 лет 10 месяцев
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Образование и дошкольная педагогика); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика)
показать все
2 Гуженкова Наталья Валерьевна Преподаватель Образование детей с ограниченными возмож-ностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования Высшее образование Логопедия Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы Без ученой степени Без ученого звания Нет Не проходил(а) 15 лет 6 месяцев 15 лет 6 месяцев
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Междисциплинарное сотрудничество логопеда и невролога на всех этапах формирования речи); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Фактор мультилингвизма в логопедической практике. Билингвальная афазия); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха)
показать все
3 Лысенко Оксана Ивановна преподаватель Основы законодательства РФ в области обра-зования Высшее образование Менеджмент государственное и муниципальное управление, Юриспруденция Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление, Магистр Юриспруденции Без ученой степени Без ученого звания Нет

Профессиональная переподготовка "Педагогика и образование"

24 года 11 месяцев 6 лет 9 месяцев
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Адаптивная физическая культура в системе общего образования); (Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Менеджмент в дошкольном образовании); (Менеджмент в образовании); (Управление государственными и муниципальными закупками на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ); (Управление государственными и муниципальными закупками); (Эффективность работы АХО в современной образовательной организации); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Государственное и муниципальное управление); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Здоровьесберегающий педагогический процесс и деятельность инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО); (Музыкальный руководитель. Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Музыка» в соответствии с ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях); (Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых)
показать все