Образовательная программа:
Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абрашина Наталья Евгеньевна | Преподаватель | Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | Высшее образование | Психолого-педагогическое образование | Педагогическая деятельность в дошкольном образовании | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Логопедия, Дефектологическое образование |
7 лет 8 месяцев | 5 лет 10 месяцев |
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Образование и дошкольная педагогика); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Медицинская логопедия); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика) показать все |
2 | Лесина Татьяна Сергеевна | Преподаватель | Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | Высшее образование | Филология, Менеджмент | Учитель английского языка, Менеджер | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 23 года 2 месяца | 10 лет 2 месяца |
("Младший воспитатель" 3 квалификация); ("Помощник воспитателя"); (Менеджмент в дошкольном образовании); (Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Образование и дошкольная педагогика); (Педагогика. Методика преподавания английского языка); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования); (Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности); (Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в ДОО в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС ДО); (Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Музыкальный руководитель. Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Музыка» в соответствии с ФГОС ДО); (Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО); (Инновационные и здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО); (Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС ООО) показать все |
3 | Лысенко Оксана Ивановна | преподаватель | Основы законодательства РФ в области обра-зования | Высшее образование | Менеджмент государственное и муниципальное управление, Юриспруденция | Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление, Магистр Юриспруденции | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Профессиональная переподготовка "Педагогика и образование" |
24 года 11 месяцев | 6 лет 9 месяцев |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Адаптивная физическая культура в системе общего образования); (Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Менеджмент в дошкольном образовании); (Менеджмент в образовании); (Управление государственными и муниципальными закупками на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ); (Управление государственными и муниципальными закупками); (Эффективность работы АХО в современной образовательной организации); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Государственное и муниципальное управление); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Здоровьесберегающий педагогический процесс и деятельность инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО); (Музыкальный руководитель. Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Музыка» в соответствии с ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях); (Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых) показать все |