Образовательная программа:
Основы нейропсихологии и нейролингвистики
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Романова Татьяна Владимировна | преподаватель | Основы нейропсихологии и нейролингвистики | Высшее образование | Специальность «Русский язык и литература, английский язык» присвоена Направление подготовки 37.04.01 «Психология» магистерская программа: «Психолингвистика речевого воздействия» | квалификация «Учителя русского языка и литературы, английского языка»; квалификация «магистр» | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации: Международная школа Арт-терапии, сертификат «Арт-терапия. Практика»; профессиональная переподготовка: по программе «Практическая психология»; по программе «Организация учебно-методического сопровождения деятельности; по программе «Философия. Теория и методика преподавания философии в условиях реализации ФГОС ВО» |
20 лет 9 месяцев | 2 года 9 месяцев |
(Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Педагогика. Методика преподавания изобразительного искусства и технологии); (Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Медицинская логопедия); (Основы нейропсихологии и нейролингвистики) показать все |