Образовательная программа:
Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абрашина Наталья Евгеньевна | Преподаватель |
Система логопедической работы с неговорящими детьми; показать все Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики |
Высшее образование | Психолого-педагогическое образование | Педагогическая деятельность в дошкольном образовании | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Логопедия, Дефектологическое образование |
7 лет 8 месяцев | 5 лет 10 месяцев |
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Образование и дошкольная педагогика); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Проектирование деятельности консультационного центра по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика) показать все |
2 | Гуженкова Наталья Валерьевна | Преподаватель |
Система логопедической работы с неговорящими детьми; показать все Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики |
Высшее образование | Логопедия | Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 15 лет 6 месяцев | 15 лет 6 месяцев |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Междисциплинарное сотрудничество логопеда и невролога на всех этапах формирования речи); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Воспитание детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО); (Фактор мультилингвизма в логопедической практике. Билингвальная афазия); (Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха) показать все |