Обязательно уточните дату запуска обучения на выбранную образовательную программу в академии
8-800-500-14-86
По будням c 09:00 до 18:00
Перечень образовательных программ
Наименование образовательной программы |
Количество часов |
Вид программы* |
Цифровая грамотность |
32 |
ПК |
Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования |
72 |
ПК |
Адаптивная физическая культура в системе общего образования |
72 |
ПК |
Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
144 |
ПК |
Антикризисное управление (Арбитражный управлющий) |
572 |
ПП |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
610 |
ПП |
Воспитание детей дошкольного возраста в логопедической группе в условиях реализации ФГОС ДО |
550 |
ПП |
Государственное и муниципальное управление |
144 |
ПК |
Государственное и муниципальное управление |
550 |
ПП |
Дефектология |
920 |
ПП |
Дисграфия. Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников |
72 |
ПК |
Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях |
72 |
ПК |
Земельное право |
620 |
ПП |
Зондовый логопедический массаж |
36 |
ПК |
Инновационные и здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Информационно-коммуникативные технологии библиотечной среды |
72 |
ПК |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в ОО в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС |
36 |
ПК |
Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС ВО |
72 |
ПК |
Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе согласно ФГОС |
72 |
ПК |
Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе согласно ФГОС СПО |
72 |
ПК |
Клиническая психология |
1080 |
ПП |
Комплексная безопасность образовательной организации |
120 |
ПК |
Комплексная психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания у детей и взрослых |
72 |
ПК |
Комплексная реабилитация инвалидов (детей-инвалидов) |
72 |
ПК |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
122 |
ПК |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
72 |
ПК |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
122 |
ПК |
Логистика |
160 |
ПК |
Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
ПК |
Логопедический массаж |
108 |
ПК |
Логопедия |
576 |
ПП |
Логопедия |
1080 |
ПП |
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
144 |
ПК |
Менеджмент в дошкольном образовании |
504 |
ПП |
Менеджмент в образовании |
122 |
ПК |
Менеджмент в образовании |
550 |
ПП |
Менеджмент в социальной сфере |
550 |
ПП |
Менеджмент в сфере культуры и искусства |
504 |
ПП |
Менеджмент в сфере культуры и искусства |
72 |
ПК |
Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС |
72 |
ПК |
Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
72 |
ПК |
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС ДО |
288 |
ПП |
Обработка персональных данных |
72 |
ПК |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
72 |
ПК |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО |
144 |
ПК |
Образование и дошкольная педагогика |
550 |
ПП |
Образование и педагогика |
550 |
ПП |
Обучение руководителей и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
72 |
ПК |
Организационное и документационное обеспечение управления организацией |
122 |
ПК |
Организационное и документационное обеспечение управления организацией |
620 |
ПП |
Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий с учетом требований ФГОС |
72 |
ПК |
Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО |
120 |
ПК |
Организация и технологии воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
120 |
ПК |
Организация и технологии социально-педагогической поддержки обучающихся |
120 |
ПК |
Организация работы педагога - психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО. |
72 |
ПК |
Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики |
120 |
ПК |
Организация учебно-методического сопровождения деятельности образовательной организации |
520 |
ПП |
Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО |
144 |
ПК |
Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специального и инклюзивного образования |
72 |
ПК |
Охрана труда |
256 |
ПП |
Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога и воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности |
120 |
ПК |
Педагог дополнительного образования в общеобразовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме |
120 |
ПК |
Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО |
520 |
ПП |
Педагогика и психология высшего образования |
550 |
ПП |
Педагогика и психология общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС |
520 |
ПП |
Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
550 |
ПП |
Педагогика. Методика начального общего образования |
540 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания английского языка |
560 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания биологии. |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания географии |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания изобразительного искусства и технологии |
520 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания информатики и ИКТ |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания математики. Алгебры. Геометрии |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания музыки |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания общественно-научных предметов: «Обществознание». |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания общественно-научных предметов: История России. Всеобщая история |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания Основ безопасности жизнедеятельности |
612 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы. |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания физики |
510 |
ПП |
Педагогика. Методика преподавания химии |
510 |
ПП |
Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых |
120 |
ПК |
Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых |
520 |
ПП |
Первая помощь в образовательной организации |
72 |
ПК |
Первая помощь в организации (предприятии) |
72 |
ПК |
Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки |
72 |
пк |
Практическая психология |
1080 |
ПП |
Преподаватель подготовительной группы. Подготовка детей к школе. |
72 |
ПК |
Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в группе продленного дня в рамках ФГОС |
72 |
ПК |
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Противодействие коррупции в системе образования: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер |
108 |
ПК |
Противодействие терроризму. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) |
72 |
ПК |
Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования |
72 |
ПК |
Профессиональная компетентность преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО |
120 |
ПК |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
550 |
ПП |
Профессиональные компетенции педагога-организатора |
72 |
ПК |
Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС |
120 |
ПК |
Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних |
124 |
ПК |
Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ |
120 |
ПК |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
72 |
ПК |
Развитие профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
120 |
ПК |
Разработка индивидуального маршрута и индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ |
36 |
ПК |
Реализация профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС в рамках преподаваемого предмета |
120 |
ПК |
Реализация профессиональных компетенций педагога-организатора в условиях реализации ФГОС |
520 |
ПП |
Руководитель физкультурно-спортивной организации |
288 |
ПП |
Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики |
120 |
ПК |
Системное администрирование |
72 |
ПК |
Соблюдение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в образовательной организации |
40 |
ПК |
Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО в рамках выбранной дисциплины |
72 |
ПК |
Современное состояние и актуальные проблемы логопедии |
108 |
ПК |
Современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС |
72 |
ПК |
Современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности преподавателя высшего образования |
72 |
ПК |
Современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности преподавателя СПО |
72 |
ПК |
Современные информационные и коммуникационные технологии при реализации программ дополнительного образования детей и взрослых |
72 |
ПК |
Современные методики работы образовательной организации с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на дому согласно ФГОС |
72 |
ПК |
Современные технологии игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО (на примере сюжетно-ролевых игр) |
120 |
ПК |
Социальная педагогика и психология |
540 |
ПП |
Социальный работник |
72 |
ПК |
социальный работник |
560 |
ПП |
специалист по кадровому делопроизводству |
620 |
ПП |
Специалист по социальной работе |
560 |
ПП |
Специальное (дефектологическое) образование |
540 |
ПП |
Теория и методика художественно-эстетического развития дошкольников.Арт-техники в раскрытия творческого потенциала ребенка |
122 |
ПК |
Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО |
144 |
ПК |
Технологии по бережливому созданию продуктов, услуг и сервисов |
72 |
ПК |
Трудовое воспитание дошкольников с учетом требований ФГОС ДО |
72 |
ПК |
Трудовое право и кадровое делопроизводство |
72 |
ПК |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
560 |
ПП |
Управление государственными и муниципальными закупками |
144 |
ПК |
Управление государственными и муниципальными закупками |
260 |
ПП |
Управление логистическими процессами |
656 |
ПП |
Управление персоналом |
72 |
ПК |
Управление персоналом образовательной организации в условиях реализации ФГОС и обновления законодательства РФ |
72 |
ПК |
Управление персоналом. Начальник отдела кадров |
552 |
ПП |
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС НОО |
122 |
ПК |
Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО |
122 |
ПК |
Хранение музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов |
120 |
ПК |
Экономика и управление на предприятии |
550 |
ПП |
Экономика,бюджетирование, бухгалтерский(бюджетный)учет и контроль |
144 |
ПК |
Экскурсоведение |
480 |
ПП |
Экскурсоведение |
1080 |
ПП |
Эффективность работы АХО в современной образовательной организации |
120 |
ПК |
Эффективность работы АХО в современной образовательной организации |
520 |
ПП |
Юриспруденция |
1080 |
ПП |
*ПК – программа повышения квалификации (документ о квалификации: удостоверение о повышении квалификации)
ПП – программа профессиональной переподготовки (документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца)