Встреча 1. 16.03.2024 11:00 МСК «Нарушение слуха - что это означает для коррекционного педагога. Слухопротезирование и кохлеарная имплантация»
О чем?
Онтогенез слухового восприятия: норма и красные флаги для родителей и специалистов
Механизмы нарушения слуха
Как выглядит ребенок с нарушением слуха с педагогической точки зрения
Медицинские обследования слуха, без которых не стоит брать в работу ребенка с речевыми нарушениями
В чем принципиальное различие между слуховым аппаратом и кохлеарным имплантом?
Каковы задачи сурдопедагога на каждом этапе слухопротезирования и\или кохлеарной имплантации
Взаимодействие коррекционных педагогов и врачей
Ребенок с СА и\или КИ на занятии – что нужно знать для того, чтобы занятия были продуктивными?
Встреча 2. 23.03.2024 11:00 МСК «Ребенок с нарушенным слухом – что делать? Ребенок с нарушением слуха и логопед.»
О чем?
С чего начинается работа с ребенком с нарушением слуха
Что такое эффективная слухоречевая среда и как организовать ее дома
Учат ли сурдопедагоги жестам. Если да, то каким?
Как выглядит реализация дифференцированного подхода в сурдопедагогике?
Может ли логопед заниматься с ребенком с нарушением слуха?
На каком этапе подключают логопеда? В чем задачи его работы?
Может ли логопед заменить сурдопедагога?
Эффективность слухопротезирования/ имплантации - камень преткновения логопедов и сурдопедагогов. Как определить: проблема в настройке са/ки или в недостаточности фонематического восприятия?
Встречи проведет Васильева Наталья Дмитриевна, ведущий сурдопедагог московской клиники сети медицинских центров «МастерСлух», автор научно-популярных статей, ассистент кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики МПГУ, дефектолог.
Стоимость участия:
1800 рублей онлайн участие+запись+электронный сертификат;
2500 рублей онлайн участие+курс повышения квалификации «Обучение и воспитание обучающихся с нарушением слуха» 72 часа