Расписание

«Нейродефектология. Афазия, методики восстановления» 1080 ч. (2 поток)

14.01.2022

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

 «Нейродефектология. Афазия, методики восстановления» 1080 ч. (2 поток)

Январь 2022г

Расписание

 

Даты  проведения

Время

 

 

 

Модуль

Дисциплины

Спикер

Вид занятия

Лекция

/Семинар/

Практическое

 занятие

11.01.22

вторник

17.00-20.00

Клинические основы нейродефектологии (этиология, патогенез, клинические проявления, диагностика), нейрореабилитации и профилактики нарушений высших психических функций

Системные нарушения речи, в том числе дисграфия и дислексия, у детей. Классификация, этиология, патогенез, клиника. Дисграфия и дислексия

Бенилова Светлана Юрьевна, кандидат медицинских наук, врач-психиатр высшей квалификационной категории, специалист в детской пограничной психиатрии

Лекция

 (4ак.ч)

 

12.01.22

среда

17.00-20.00

Афазия. Методики восстановления  речи и других психических функций

Классификация синдромов афазии А.Р. Лурии.
Единство нейропсихологического и логопедического подходов в практике нейрореабилитации в России

ХраковскаяМария Григорьевна, логопед клиники Института Мозга Человека им.Н.П.Бехтеревой РАН г.Санкт-Петербург, кандидат психологических наук

Лекция

(4ак.ч)

 

16.01.22

воскресенье

11.00-14.00

Нейропсихологический подход в работе с детьми с ТМНР. Современные нейропсихологически ориентированные методики коррекции отклонений в развитии ребенка

Нейрореабилитация, методы формирования  коммуникативных возможностей детей

 

Киселёва Наталия Александровна, дефектолог, нейропсихолог, клинический диагност, директор частного образовательного учреждения психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Странник» г. Санкт-Петербург

Семинар

 (4 ак.ч)

19.01.22

среда

17.00-20.00

Афазия. Методики восстановления  речи и других психических функций

Афазиология: диагностика и методы реабилитации по данным мировой литературы

ХраковскаяМария Григорьевна, логопед клиники Института Мозга Человека им.Н.П.Бехтеревой РАН г.Санкт-Петербург, кандидат психологических наук

 

Лекция

(2ак.ч)

Практическое

Занятие

(2ак ч)

 

23.01.22

воскресенье

11.00-14.00

Нейропсихологический подход в работе с детьми с ТМНР. Современные нейропсихологически ориентированные методики коррекции отклонений в развитии ребенка

Нейрореабилитация, методы формирования  коммуникативных возможностей детей

 

Киселёва Наталия Александровна, дефектолог, нейропсихолог, клинический диагност, директор частного образовательного учреждения психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Странник» г. Санкт-Петербург

Семинар

 (4 ак.ч)

25.01.22

вторник

17.00-20.00

Клинические основы нейродефектологии (этиология, патогенез, клинические проявления, диагностика), нейрореабилитации и профилактики нарушений высших психических функций

Системные нарушения речи, в том числе дисграфия и дислексия, у детей. Классификация, этиология, патогенез, клиника. Дисграфия и дислексия

 

Бенилова Светлана Юрьевна, кандидат медицинских наук, врач-психиатр высшей квалификационной категории, специалист в детской пограничной психиатрии

Лекция

(4ак.ч)

26.01.22

среда

17.00-20.00

Афазия. Методики восстановления  речи и других психических функций

Дискуссионные вопросы в отечественной афазиологии по диагностике и методам восстановления речи у пациентов с афазией

ХраковскаяМария Григорьевна, логопед клиники Института Мозга Человека им.Н.П.Бехтеревой РАН г.Санкт-Петербург, кандидат психологических наук

Семинар

(4 ак.ч)

30.01. 22

воскрескре-сенье

11.00-14.00

 

 

Нейропсихологический подход в работе с детьми с ТМНР. Современные нейропсихологически ориентированные методики коррекции отклонений в развитии ребенка

Нейрореабилитация, методы формирования  коммуникативных возможностей детей

 

Киселёва Наталия Александровна, дефектолог, нейропсихолог, клинический диагност, директор частного образовательного учреждения психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Странник» г. Санкт-Петербург

 

Семинар

 (2ак.ч)

Практ занятие

(2 ак ч)

 





« Вернуться