Расписание

«Основы нейропсихологии и нейролингвистики» , 144ч

26.01.2024

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

 «Основы нейропсихологии и нейролингвистики» , 144ч

Март  2024г

Расписание

 

Даты  проведения

Время

 

 

 

Модуль

Дисциплины

Спикер

Вид занятия

Лекция/

Практическое

занятие

06.03.24

среда

18:00-21:00 МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Современное состояние нейропсихологии

Микадзе Юрий Владимирович, доктор психологических наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Лекция

(2ак.ч)

 

16.03.24

суббота

11:00-14:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Диагностика нарушений речевой и других
ВПФ:
* принципы факторного анализа структуры
дефекта;
* методы диагностики;
* топическая диагностика;
* дифференциальные критерии диагностики
нарушений речевой и других ВПФ у детей
и взрослых

Клочко Николай Павлович,

психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог, афазиолог, занимается восстановлением пациентов с нарушенными психическими функциями, такими как речь, память, мышление, восприятие

Практическое занятие

(4ак.ч)

 

17.03.24

Воскр.

11:00-14:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Межполушарная асимметрия мозга:
* понятие доминантности и
субдоминантности полушарий;
* компенсация нарушений ВПФ и проблема
леворукости (амбидекстрии);
* варианты речевого развития в
зависимости от индивидуальных различий
мозговой организации ВПФ

Никитаева Екатерина Вадимовна,

медицинский психолог неврологического отделения для больных с нарушениями мозгового кровообращения, автор методических пособий (Нейропсихологическая реабилитация пациентов с синдромом неглекта), опыт частной практики нейропсихологической реабилитации пациентов, перенесших органические поражения головного мозга.

Лекция

(4ак.ч)

 

20.03.24

среда

18:00-21:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Межполушарная асимметрия мозга:
* понятие доминантности и
субдоминантности полушарий;
* компенсация нарушений ВПФ и проблема
леворукости (амбидекстрии);
* варианты речевого развития в
зависимости от индивидуальных различий
мозговой организации ВПФ

Никитаева Екатерина Вадимовна,

медицинский психолог неврологического отделения для больных с нарушениями мозгового кровообращения, автор методических пособий (Нейропсихологическая реабилитация пациентов с синдромом неглекта), опыт частной практики нейропсихологической реабилитации пациентов, перенесших органические поражения головного мозга.

Лекция

(4ак.ч)

 

23.03.24

суббота

11:00-14:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Нейропсихологический и
нейролингвистический аспекты
восстановительного обучения:
* принципы системного анализа структуры
дефекта;
* патогенетический подход к составлению
программы восстановительного обучения;
* индивидуальные особенности
восстановления ВПФ;
* принципы и методы логотерапии

Клочко Николай Павлович,

психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог, афазиолог, занимается восстановлением пациентов с нарушенными психическими функциями, такими как речь, память, мышление, восприятие

Лекция

(4ак.ч)

 

24.03.24

Воскр.

11:00-14:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Нейропсихологический и
нейролингвистический аспекты
восстановительного обучения:
* принципы системного анализа структуры
дефекта;
* патогенетический подход к составлению
программы восстановительного обучения;
* индивидуальные особенности
восстановления ВПФ;
* принципы и методы логотерапии

 

Коновалова Людмила Владимировна,

логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Огромный практический опыт работы со всеми речевыми нарушениями, работа и составление успешных программ по абилитации детей с тяжелыми нарушениями развития

Образование: Российский Университет Дружбы Народов, Интернатура Первый медицинский университет имени Сеченова, Московский Социально-педагогический институт

Лекция

(4ак.ч)

 

27.03.24

среда

18:00-21:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Нейропсихологический и
нейролингвистический аспекты
восстановительного обучения:
* принципы системного анализа структуры
дефекта;
* патогенетический подход к составлению
программы восстановительного обучения;
* индивидуальные особенности
восстановления ВПФ;
* принципы и методы логотерапии

 

Коновалова Людмила Владимировна,

логопед-дефектолог, нейропсихолог, олигофренопедагог

Огромный практический опыт работы со всеми речевыми нарушениями, работа и составление успешных программ по абилитации детей с тяжелыми нарушениями развития

Образование: Российский Университет Дружбы Народов, Интернатура Первый медицинский университет имени Сеченова, Московский Социально-педагогический институт

Лекция

(4ак.ч)

 

30.03.24

суббота

11:00-14:00МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Нейропсихологический и
нейролингвистический аспекты
восстановительного обучения:
* принципы системного анализа структуры
дефекта;
* патогенетический подход к составлению
программы восстановительного обучения;
* индивидуальные особенности
восстановления ВПФ;
* принципы и методы логотерапии

Клочко Николай Павлович,

психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог, афазиолог, занимается восстановлением пациентов с нарушенными психическими функциями, такими как речь, память, мышление, восприятие

Практическое занятие

(4ак.ч)

 

31.03.24

Воскр.

11:00 МСК

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

 

Организация работы нейропсихологов в
системе комплексной специализированной
помощи больных с нарушениями ВПФ

Иванова Елена Георгиевна,

кандидат психологических наук, медицинский психолог, врач первой категории, старший психолог ФЦМН ФМБА.г.Москва

 

Лекция

(2ак.ч)

 

 





« Вернуться